Дизайн Дома

Строим дом с нами

Канатные дороги

Канатная дорогаДанный вид грузоподъемных машин представляет собой специальную транспортную установку, используемую для перевозки грузов в подвесных вагонетках и пассажиров в подвесных креслах или вагонах, которые движутся по натянутому стальному канату между поддерживаемыми линиями промежуточными опорами и конечными станциями.

Ее строят в пересеченных и труднопроходимых районах, рабочих поселках, городах и горных равнинах для создания наиболее кратчайших транспортных связей между различными объектами, а главное экономичных.

Для перекрытия проемов внутренних производственных помещений с разной средой рекомендуем применять рулонные скоростные ворота, которые в автоматическом режиме быстро открываются при подъезде погрузчика и также закрываются после его проезда.

Область применения

Использовать технологию данной машины научились задолго до нашей эры, еще в древнем Китае при строительстве крепостей.

В последствии в средних веках люди, проживающие в горных местностях, догадались преодолевать преграды с помощью переправ, которые состояли из корзин, закрепленных на канатах.

В японской живописи можно найти яркое изображение этого процесса - движущиеся в разные стороны две большие корзины скользят над пропастью, в каждой из них сидит человек, процесс происходит за счет физической силы - канаты тянут три человека, которые стоят у края ущелья.

Сегодня такие средства перемещения широко используются в туристической отрасли для обзорных экскурсий и перемещения людей над пропастью.

Классификация

Кабина канатной дорогиПо назначению подвесная канатная дорога бывает:

  • грузовая,
  • пассажирская,
  • грузопассажирская.

По своему устройству подвесные канатные дороги подразделяют на:

  • одноканатную дорогу;
  • двухканатную дорогу.

Во втором варианте один из канатов - тяговой, а другой - несущий.

Также данные дороги бывают двух видов движения:

  1. Первый - это дороги с кольцевым движением, во время которых вагоны перемещаются всегда в одном направлении по двум параллельным линиям подвесного пути.
  2. Второй - канатные дороги с маятниковым движением, у которых на каждом пути подвешено по одному вагону, совершающему возвратно-поступательное движение между конечными станциями.